ВНИМАНИЕ! После регистрации будет доступно намного больше форумов!)))

Это первоначальные правила форума. Позже они будут отредактированы и будут находится в верзней панели.
Не смотря на это ознакомится и следовать правилам должны все!

1. Ограничения и запреты:

1.1. Запрещено при регистрации:

1.1.1. - регистрироваться с бессмысленными никами (вида qwertyu1234),никами состоящими из одних только цифр и/или спецсимволов (вида !#$@^*$) ;

1.1.2. - использовать в нике нецензурные слова, адреса сайтов, адреса email и т.п.

1.1.3. - повторная регистрация (регистрация двух и более аккаунтов), и захват ников (регистрация аккаунтов с определенными никами с целью препятствования использования их другими).

1.1.4. - регистрация похожего ника(до степени смешения) на существующий.

1.2. Запрещено в ответах, личных сообщениях, подписях, создаваемых темах, заголовках тем, комментариях к теме, календаре, профиле:

1.2.1. - прямая или косвенная реклама (любых проектов, кроме форумных)

1.2.2. - в личном профиле допускается указать адрес сайта пользователя в соответствующей строке

1.2.3. - использование ненормативной лексики

1.2.4. - использование труднопонимаемого для большинства форумчан слэнга

1.2.5. - грубое, некорректное, оскорбительное обращение к участникам форума.

1.2.6. - разжигание рассовой (либо любой другой) розни

1.2.7. - явное нарушение Уголовного Кодекса Российской Федерации

1.2.8. - использование форматирования (или попытки форматирования), ведущего к нарушению отображения страницы форума и (или) препятствующее нормальной работе форума.

1.2.9. - ссылки на третьи сайты, содержащие вирусы и (или) скрипты, нарушающие работоспособность броузеров и (или) системы пользователя вцелом.

1.2.10. - запрещена пропаганда политических партий и течений

1.2.11. - запрещены ссылки в подписи.

1.3. Запрещено при создании темы:

1.3.1. - создание одним пользователем двух и более одинаковых тем (тем-"клонов")

1.3.2. - бессмысленное название темы или комментарий ( типа qwertyu1234 и !#$@^*$)

1.3.3. - создавать темы с обращением к конкретному члену форума. Для личного общения используйте e-mail или "приватные сообщения"

1.3.4. - использовать более 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в названии темы. (Право создавать подобные темы есть только у Администрации и её представителей)

1.3.5. - использовать адреса сайтов и (или) электронной почты в названии темы

1.4. Запрещено в аватарах:

1.4.1. - использовать порнографические изображения

1.4.2. - использовать изображения, противоречащие общественной морали

1.4.3 - использовать надписи, содержащие ненормативную лексику

1.5. Технические запреты.

1.5.1. Рекламная рассылка по электронным адресам или по внутренней почте форума.

1.5.2 Подтасовка или попытка подтасовки результатов голосования.

1.6. Запреты, связанные с Администрацией, Модераторами.

1.6.1. Обсуждение действий Администрации, Модераторов в любом разделе.

1.6.2. Игнорирование Официальных Предупреждений.

1.6.3. Не выполнение Официального Требования

2. Решение спорных вопросов:

2.1. Обжалование пользователем действий администрации форума:

2.1.1. Каждый зарегистрированный пользователь, посчитавший действия Модераторов необоснованными, может подать жалобу на действия Администрации. Для этого необходимо максимально точно сообщить содержание жалобы в Личном Сообщении Администратору.

3. Наказание.

3.1. За явные нарушение вышеперечисленных пунктов к пользователю могут быть применены меры вплоть до полного блокирования доступа к форума.

3.1.1. "Явным" считается нарушение, которое Администраторами и Модераторами единогласно признано таковым.

3.2. О причинах наложения БАНа Администратор должен отчитаться в теме "БАН-лист" по форме:
- <Имя пользователя> ЗаБАНен на <Срок>  за нарушение <Пункт правил>. <Пояснение действий пользователя и (или) цитата сообщения, повлекших наказание>.

3.3. За невыполнение вышеперечисленных пунктов пользователю может быть вынесено Официальное Предупреждение от любых участников Администрции.

3.3. О вынесении Официального Предупреждения представители Администрации обязаны отчитаться в теме "Официальные Предупреждения" по форме - Официальное Предупреждение пользователю <Имя пользователя> от <Имя модератора> за <Пояснение действий пользователя и (или) цитата сообщения, повлекших Официальное Предупреждение>.

4. Администрация форума.

4.1. Группа "Модераторы".

4.1.1. Модератором раздела, может стать зарегистрированный участник форума, набравший более 100 сообщений.

4.1.2. Модератор раздела имеет право:

4.1.2.1. - редактировать и уничтожать сообщения пользователей без их ведома в подконтрольном ему разделе в том случае, если они противоречат Пункту 1 Правил форума

4.1.2.2. - информировать Администратора о спорных ситуациях и нарушениях

4.1.2.3. Модератор раздела может быть снят со своей должности по решению Администраторов.

4.3. Администраторы форума.

4.3.1. Администраторы форума имеют право:

4.3.1.1. - заБАНить пользователя за грубое нарушение п.1 Правил форума или наложить иное взыскание.

4.3.1.2. - редактировать сообщения и профиль пользователей во всех разделах форума.

4.3.1.3. - изменять ВСЕ настройки форума по своему усмотрению.

4.3.1.4. - производить любую другую работу с форумом.

4.4. Определения.

4.4.1. Официальное Требование - требование любого представителя Администрации.

4.4.1.1. Официальное Требование НЕ может запрещать подачу жалобы и явно противоречить действующим Правилам.

4.4.1.2. Официальное Требование делается в сообщении пользователя, к которому предъявлено данное Требование (возможно дополнительное уведомление в Личном
Сообщении)

4.4.1.3. Официальное Требование подаётся в следующей форме: ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ от <Имя модератора> к <Имя пользователя>. <Максимально чёткое изложения требования>

4.4.2. Официальное Требование Администраторов является обязательным для остальных участников Администрации и пользователей.

4.4.3. Официальное Требование Модераторов является обязательным для пользователей.

4.4.4. Необходимый порядок действий при получении Официального Требования: выполнить требование, затем подать жалобу (если Вы не согласны с требованием).